В этом году мировые продажи интернет-планшетов достигнут отметки в $170-180 млн, причем наиболее существенный рост будет показан в сегменте бюджетных 7-дюймовых планшетов, прогнозирует аналитическая компания IDC. Эксперты предварительно оценивают объем проданных в 2012 году интернет-планшетов в 130 млн штук.
Как передает CyberSecurity, в текущем 2013 году интернет-планшеты с диагональю 9-11 дюймов были в значительной мере заняты разработками компании Apple, тогда как в сегменте 7-дюймовых решений доминировали Android-устройства. А вот выпущенные под конец года iPad Mini пока не успели оказать значительного влияния на рынок 7-дюймовых устройств.
В 2012 году поставки 9-дюймовых планшетов выросли на 35% до 73,4 млн единиц продукции и достигли 59% рынка, тогда как на долю 7-дюймовых моделей пришлось около 32% или 41,1 млн устройств.
По прогнозам IDC, в 2013 году на долю 7-8-дюймовых моделей придется около 60%, тогда как за более крупными моделями будет оставаться порядка 33% рынка.