— Дело в том, что эти процентные ставки на гривневый ресурс, которые на сегодняшний день существуют на внутреннем рынке - очень тяжелые для бизнеса, чтобы не сказать не подъемные. Бизнес на сегодняшний день еще не готов акцептировать такой уровень процентных ставок по кредитам, которые непосредственно связанны с процентными ставками по депозитам.
И розничный продукт остается единственным сегментом, в котором все-таки эти ставки еще имеют место быть. Поэтому банки, привлекая определенные ресурсы или перераспределяя имеющиеся, перераспределяют его в наиболее доходные инструменты.
— Какие именно?
— Если говорить по возрастающей — это наличные кредиты, потребкредиты в сетях магазинов и автомобильные кредиты. То есть розница. Розница на сегодняшний день в любом случае наиболее высокодоходный продукт.
Рубрику ведет Елена Куцая