Андрей Рязанцев
 
Председатель правления «Идея Банка» Андрей Рязанцев рассказал «Минфину» о том, почему все больше банков начало предлагать различные розничные программы. 

— Дело в том, что эти процентные ставки на гривневый ресурс, которые на сегодняшний день существуют на внутреннем рынке -  очень тяжелые для бизнеса, чтобы не сказать не подъемные. Бизнес на сегодняшний день еще не готов акцептировать такой уровень процентных ставок по кредитам, которые непосредственно связанны с процентными ставками по депозитам. 

И розничный продукт остается единственным сегментом, в котором все-таки эти ставки еще имеют место быть. Поэтому банки, привлекая определенные ресурсы или перераспределяя имеющиеся, перераспределяют его в наиболее доходные инструменты. 

— Какие именно?

— Если говорить по возрастающей — это наличные кредиты, потребкредиты в сетях магазинов и автомобильные кредиты. То есть розница. Розница на сегодняшний день в любом случае наиболее высокодоходный продукт.

Рубрику ведет Елена Куцая