По данным исследования, более $1 из $5 потраченных на рекламу в Facebook приходят с мобильных устройств. «Данные, которые попали в исследование, основываются на более чем 2 млн рекламных кликов в Facebook, осуществленных в период с ноября по декабрь 2012 года», — говорится в сообщении компании. Мобильная реклама на Facebook стоит дороже и генерирует меньше кликов, нежели реклама десктопной версии социальной сети. Согласно полученным данным, средняя цена за один клик по десктопной рекламе составляет $0,81, а мобильной — $1,38.
Среди планшетных компьютеров, основой выручки от мобильной рекламы составляют планшетники iPad, на которые приходится 97%. В тоже время львиную долю (71%) выручки приносит мобильная реклама в смартфонах на ОС Anroid, в то время как для iPhone, этот показатель составляет 29%.
Напомним, социальная сеть Facebook объявила о старте тестирования платной отправки сообщений.