«Этот кризис ставит под угрозу само существование некоторых производителей, таких, как PSA Peugeot Citroen», — говорит Фердинанд Дуденхоффер, директор Центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбург-Эссен.

По его словам лишь топовые немецкие игроки — Volkswagen, Audi, BMW и Daimler — избегут спада благодаря своей глобальной ориентации. Последней жертвой стал Opel, убыточное подразделение американского гиганта General Motors (GM), который на прошлой неделе объявил о закрытии производства автомобилей на своем заводе в Бохуме в 2016 году, одном из четырех немецких заводов Opel, с потерей до 3000 рабочих мест.

По словам г-на Дуденхоффера, европейские продажи автомобилей в этом году достигнут самого низкого уровня за последние 20 лет.