Компания Samsung, лидер рынка мобильных телефонов, согласно тайваньским источникам, нацелена продать в наступающем году 500 млн этих устройств в 2013 году, причем из них 350 млн составят смартфоны. Учитывая, что по оценкам аналитиков мировые поставки смартфонов в наступающем году должны достигнуть 860-900 млн единиц, продажи продуктов Samsung составят более 40% мирового рынка этих популярных решений.
Стратегия Samsung по запуску флагманских устройств в линейках Galaxy S и Galaxy Note в качестве флагманских моделей для создания марки и влияния на продажи решений среднего и начального уровня доказала свою успешность и позволила корейской компании занять ведущее положение в мире на рынке мобильных телефонов. Однако прочие компании вроде Nokia, Research in Motion, LG Electronics, HTC и Motorola Mobility также прикладывают немалые усилия к увеличению продаж своих устройств, корректируя свои планы выпуска продуктов в пользу сокращения предложений.
С другой стороны, Sony Mobile Communications, Lenovo, Huawei Device и ZTE, похоже, придерживаются старой политики запуска самых разнообразных продуктов для увеличения роста поставок. При этом Lenovo и Sony Mobile так и не смогли представить флагманские модели, которые могли бы продлить жизненный цикл их устройств.