По оценкам LEAD9, средний бюджет одной кампании в 2012 году увеличился в среднем на 20% по сравнению с предыдущим годом.

Среди проектов 70% составляют акции с использованием SMS-канала, 25% — интеграция WEB-канала в мобильные устройства, а остальные 5% — приложения, дополненная реальность и другие инновации.

Средний уровень отклика по акциям с использованием мобильного маркетинга варьируется от 3 до 10%, а успешный рост продаж в FMCG секторе с помощью инструментов мобильного маркетинга достигает 70-80%.

«Рост рынка обусловлен повышением интереса украинских потребителей к мобильному каналу коммуникации», — рассказали в LEAD9.

По словам директора агентства Назара Гриника, в 2012 году в Украине впервые продажи смартфонов превысили продажи обычных ПК.

«Это рост повлек за собой расширение возможностей мобильного маркетинга: не только SMS, но и мобильных приложений, геотаргетинга, онлайн видео, игр и дополненной реальности», — рассказал он.

Читайте также: