В заявлении компании цитируются результаты исследования, согласно которым, «введение финансовых затрат для отправителя может быть наиболее эффективным способом для того, чтобы препятствовать нежелательным сообщениям и облегчить доставку сообщений, которые являются актуальными и полезными».

Facebook уже позволяет пользователям отправлять сообщения тем, кого нет в их списках контактов, но эти сообщения направляются в папку «Другие». Новая система позволит отсылать сообщения напрямую в папку «Входящие», но каждое такое сообщение обойдется отправителю в 1$.

Отправлять сообщения, используя эту функцию, будет разрешено только индивидуальным пользователям. Таким брендам, как, например, Coca-Cola, не будет позволена массовая рассылка сообщений.

Ранее Facebook запустила возможность платного продвижения сообщений пользователей. За 7$ они могут размещать записи в ленте новостей на более выгодных позициях.