По его словам, УЗ не смогла учесть особенностей этого вида техники и характеристик собственной инфраструктуры.
Как отметил представитель ЕБРР, не оправдали количества инвестированных средств и некоторые другие инфраструктурные проекты, которые осуществило правительство Украины к Евро-2012. Усов подчеркнул, что это должно стать уроком для украинского руководства, которое должно понять, что неправильно подгонять проекты под конкретные даты или события.
Усов также отметил, что на днях были подписаны документы между Евробанком и правительством Украины по поводу закупки подвижного состава для УЗ: «Эти вагоны более приспособлены к использованию, но это не значит, что украинское правительство должно прекратить техническое переоснащение и модернизацию железной дороги. Это касается наших инвестиций в государственный сектор Украины», — отметил он.