По информации ресурса, iPad 5 получит дисплей с упрощенной конструкцией, которая включит один светодиодный источник света вместо двух. Также утверждается, что в новой версии гаджета размер экрана останется равным 9,7 дюйма.
На основе подобных расчетов, iPad 5 станет тоньше и легче iPad 4, девайса текущего поколения, который был презентован в октябре вместе с iPad mini.
Стоит отметить, что Apple приступила к использованию двух источников света, начиная с iPad 3. В нем дисплей получил более высокое разрешение (дисплей Retina), и одного источника стало не хватать достаточно для получения необходимой яркости.
В новом iPad корпорация из Купертино намерена использовать новый экран — от японской Sharp, который сделан по технологии IGZO. Он лучше пропускает свет, поэтому потребует не такой яркой подсветки. Sharp сообщает, что новая технология даст возможность на 90% сократить потребление энергии.
Таким образом, наличие лишь одного светового источника вместо двух позволит уменьшить энергопотребление и соответственно уменьшить размер аккумулятора, сохранив прежний показатель автономной работы iPad в 10 часов.
На основе подобных расчетов, iPad 5 станет тоньше и легче iPad 4, девайса текущего поколения, который был презентован в октябре вместе с iPad mini.
Многие обозреватели сочли небольшой вес iPad mini достоинством планшета, а некоторые даже признались в том, что полноразмерный iPad они не решались именно из-за значительного веса, который составляет примерно 650 г. Для сравнения, вес iPad mini — около 300 г.
Более того, как пишет MacWorld, в новом полноразмерном iPad корпорация Apple заимствует дизайн iPad mini, у которого рамка вокруг экрана имеет разную ширину вверху, внизу и по сторонам, тогда как в iPad 4 она одинаковой ширины.
Помимо этого, веб-сайт DigiTimes отметил, что Apple занята разработкой iPad mini второго поколения, который получит дисплей с разрешением Retina.
Отметим, что iPad является самым популярным планшетом на рынке планеты, однако его доля продолжает падать. По данным ABI Research, в третьем квартале уходящего года планшету Apple принадлежало 55% общего объема поставок. Ожидается, что с развитием платформы Android доля iPad продолжит уменьшаться.