В 2012 году общий объем рынка интернет-рекламы в Украине составит 680 млн гривен. Об этом свидетельствует исследование всеукраинской рекламной коалиции, передает proIT.
Из общего объема дохода интернет-рекламы в 2012 году, 340 млн гривен приходится на баннерную рекламу, 160 и 180 млн на контекстную рекламу и Digital услуги соответственно.
Примечательно, что видеореклама в интернете принесла в 2012 году 22 млн гривен дохода.
Аналитики считают, что главными драйверами роста рынка стали контекст (включая видео и мобильную составляющую), реклама в соцсетях, трафик решений для электронной коммерции.
«Формат видео-рекламы уверенно набрал обороты в 2012 и имеет все шансы в 2013 году занять долю около 10% баннерной рекламы. Активация потенциала Youtube также приведет к существенному росту видео в рекламе Google. Несмотря на то, что у нас недостаточно инструментов для оценки видео-составляющей в контексте, мы считаем необходимым начать выделять долю видео-формата в баннерной рекламе», — считают в коалиции.
По прогнозам экспертов, украинский интернет-рынок в 2013 году достигнет 917 млн гривен.