Вице-президент Google подчеркнул, что Facebook не отвечает требованиям реального мира. По его словам, люди должны иметь возможность общаться с одними друзьями, не привлекая в беседу других. И это должны быть «нормальные» разговоры, а не 140-символьные фразы, как в Twitter, сыронизировал Хоровитц.
Кроме того, глава Google+ раскритиковал механизмы показа рекламы во френдленте Facebook. Он отметил, что подобные методы не очень эффективны, потому что не отвечают текущим потребностям пользователя.
В качестве позитивного примера построения соцсети Хоровитц привел собственный продукт, создатели которого, по его словам, «думали о реальном мире». Так, одним из отличий Google+ являются группы друзей (Круги). Таким образом, пользователь может сам определить, какие круги смогут прочесть тот или иной его пост.
Говоря о рекламе, Хоровитц подчеркнул, что эффективней показывать пользователю рекомендации тогда, когда он ищет тот или иной продукт или услугу, например, где пообедать. Когда менеджера спросили, появятся ли в Google+ рекламные объявления, Хоровитц ответил, что только в том случае, если будет найден механизм их эффективного показа без раздражения подписчиков.
Напомним, что социальная сеть Google+ была запущена летом 2011 года, а в сентябре открылась свободная регистрация на ресурсе. За год в ней зарегистрировалось 400 млн пользователей.
Стоит отметить, что несмотря на такой рост, сторонние исследователи неоднократно отмечали низкую вовлеченность пользователей в Google+. Так, comScore выяснил, что в январе текущего года средний пользователь этой соцсети провел на ее сайте три минуты. Для сравнения, аналогичный показатель в Twitter составил 21 минуту, а в Facebook — 405 минут.
Ранее сообщалось, что интернет-компания Google позволила пользователям сохранять настройки и предпочтения при использовании поискового сервиса в своих Google-аккаунтах, говорится в сообщении компании на официальной странице в соцсети Google+.