Как сообщил основатель компании Петр Порошенко на своей странице в Facebook, такое решение по его инициативе принял Совет директоров Roshen.
«У меня есть правило — не вмешиваться в деятельность компаний, акционером которых я являюсь. Это касается и «Корреспондента», и «5-го канала», и Roshen», — написал Порошенко.
По его словам, сегодня Roshen — «это не просто бизнес, это один из брендов Украины в мире».
«Вопросы, касающиеся языка, суверенитета и территориальной целостности, — это государственные вопросы», — заверил он.
Потому я инициировал обсуждение этой темы на Совете директоров корпорации Roshen, в результате которого мои аргументы были восприняты: украинские товары на украинском рынке должны быть на украинском языке», — отметил Порошенко.
«Это так же важно, как и то, что в Украине должен быть единый государственный язык — украинский. Это моя позиция: она была, есть и будет неизменной», — прибавил он.
Раньше президент Roshen Вячеслав Москалевский сообщил, что корпорация заменила украиноязычные надписи на конфетах русскоязычными с целью экономии.
«У нас задание вообще выйти в латиницу, к сожалению. Потому что на кириллице товар не продается нигде, за исключением Украины, России и Беларуси, стран бывшего Советского Союза. Даже китайцы просят убрать кириллицу», — прибавил он.
По словам президента Roshen, украиноязычные надписи на этикетках русскоязычными изменили, «чтобы не платить за стоимость этикетки».