Согласно сообщению, ГНСУ фиксирует немало случаев, когда инициатором коррупционных действий становится именно плательщик, который не видит для себя возможности воспользоваться вполне законными средствами решения проблем в отношениях с налоговой. Именно поэтому сотрудники налоговой призывают налогоплательщиков никогда не пытаться решить проблему с помощью предложения взятки, поскольку это бесперспективный путь, а пользоваться услугами предложенного интерактивного сервиса, который разрабатывался непосредственно для осуществления общественного контроля за деятельностью службы и борьбы с проявлениями коррупции.
По информации ГНСУ, сервис «Пульс налоговой» был внедрен в январе 2012 года. За прошедшее время в налоговые органы поступило более 21 тыс. обращений от плательщиков. Большинство телефонных звонков (88%) носили консультационный характер, налогоплательщики нуждались исключительно в разъяснении законодательства. Вместе с тем, 12% касались конкретных ситуаций. На данный момент 97% обращений обработаны, проблемы плательщиков решены, отмечают в ГНСУ.
С роликом можно ознакомиться в социальной сети Facebook или на ресурсе Youtube.
Глава Госналогслужбы Александр Клименко назвал повсеместное использование он-лайн сервисов и интерактивных сервисов одной из приоритетных задач работы налоговых органов. Сегодня ГНСУ близка к тому, чтобы вдвое сократить временные затраты на ведение налогового учета. По мнению А.Клименко, системная и целенаправленная работа по совершенствованию налоговой системы и улучшению условий ведения бизнеса позволила Украине подняться сразу на 15 пунктов в рейтинге Всемирного банка Doing Business Report-2013.