«Партия регионов потратила больше чем все взятые партии. Где-то 2,5 млрд долларов (потрачено всеми), из них 1 млрд долларов потратили победители выборов плюс „Украина вперед!“. Около 350 млн долларов потратили другие партии. 900 млн долларов потратили мажоритарщики. В среднем мажоритарщик тратил порядка 350 тыс. долларов на округах. Есть мажоритарщики, которые вкладывались в 200 тыс. Украина вперед больше всех потратила на покупку голоса. У них 55% — реклама, 45% — агитация»,- сказал он.

Он уточнил, что деньги на избирательную кампанию выделяли на рекламу и агитацию, то есть это зарплаты агитаторам, палатки, сувениры, гречка в конце концов.

«Здесь существует дисбаланс между партиями. Свобода на рекламу тратила 30% бюджета, 70% — на агитацию. Но она могла потратить меньше, потому что некоторые люди на нее работали бесплатно. Партия регионов тратила 50% на рекламу, 50% — на агитацию», — отметил Биденко.