По данным экзит-пола:
- Партия регионов — 31,6%;
- Батькивщина — 23,7%;
- УДАР — 13,2%%;
- Коммунистическая партия Украины — 11,8%;
- Всеукраинское объединение Свобода — 11%;
- Украина-Вперед — 1,8%;
- Наша Украина — 1,3%.
Компания Research&Branding Group проводила свой экзит-пол по заказу телеканала Украина. Экзит-пол охватил 500 избирательных участков, 12 500 избирателей. Экзит-пол прошел по принципу имитации голосования: вместо опроса на входе избирателям выдавался бюллетень, который после заполнения опускался участником опроса в специальный ящик.
Напомним, по данным Национального экзит-пола, проведенного КМИС и Центром Разумкова, Партия регионов на выборах набрала 28,1% голосов, Батькивщина — 24,7%, УДАР — 15,1%. Кроме того, в Верховную Раду проходят Всеукраинское объединение Свобода — 12,3% и Коммунистическая партия Украины — 11,8%.
Комапнию Research&Branding Grouр принято считать близкой к Партии регионов и секретарю СНБО Андрею Клюеву.