Нельзя громко смеяться и жестикулировать

Человек, который слишком экспрессивно выражает свои эмоции, производит впечатление нервного и неуравновешенного, а слишком громкий смех вообще воспринимается всеми людьми, как кокетство. Кроме того, очень часто громкий смех — это способ заглушить собственную неуверенность — вы же не хотите, чтобы вас приняли за закомплексованную неудачницу. Ведите себя доброжелательно, но сдержано, соблюдайте баланс.

Нельзя нарушать личное пространство

Держись на достаточном расстоянии от сотрудников (и сотрудниц тоже). Слишком близко подходить при общении не стоит, так же как и складывать свои вещи на чужой стол, похлопывать по плечу едва знакомых людей и вообще нарушать личное пространство.

Нельзя «таращиться» на сотрудников

Хотя вам может показаться, что пристальный взгляд показывает ваше внимание к собеседнику, на деле он заставляет человека нервничать. Когда на вас смотрят в упор, у вас создается впечатление, что от вас что-то хотят. Не заставляйте новых сотрудников нервничать, это не поможет завязать теплые отношения. Будет гораздо лучше, если вы открыто и доброжелательно заговорите с кем-то, признаетесь, что чувствуете себя неловко и просто улыбнетесь. Иногда просто улыбка творит чудеса!