За прошедший год на белый пришлось 22% продаж всех новых автомобилей. Второе место — за серебристым цветом (20%), а третье — за черным (19%).

Далее в списке PPG расположились: серый (12%), красный (9%), коричневый (8%), синий (7%), зеленый (2%) и прочие цвета (1%).Далее в списке PPG расположились: серый (12%), красный (9%), коричневый (8%), синий (7%), зеленый (2%) и прочие цвета (1%). Для своего исследования компания использовала данные по продажам транспортных средств не только частным лицам, но и коммерческим организациям.

Однако топ-3 цвета остаются одинаковыми во всех сегментах. Также PPG рассматривала в отдельности три региона: Северную Америку, Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион. В Америке белый является самым популярным цветом нового автомобиля, однако его доля здесь составляет 21%.

Следом за ним идет черный цвет с долей в 19%, далее — серебристый и серый (по 16%), красный (10%), синий (8%), коричневый (7%) и зеленый (3%).

В Европе белый цвет также удерживает лидерство, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе он делит первое место с серебристым цветом.

Интересно, что даже у белого цвета есть свои оттенки. Как отмечает PPG, покупатели все чаще отдают предпочтение автомобилям, выкрашенным в популярный цвет, но имеющий какой-либо эффект, например, металлической пыли, перламутра или матовый.