Рекламные доходы газетного бизнеса с учетом инфляции вернулись на уровень 1950 года, сообщает блог Business Insider со ссылкой на исследователей Марка Перри и Била Гросса, которые оценили рекламные доходы печатных и онлайн изданий за последние 60 лет.
За последние 10 лет обанкротились многие крупные печатные издания. Но если взглянуть на динамику рекламных доходов, то можно задаться вопросом, почему издания вообще до сих пор функционируют. Ниже представлен график, разработанный Марком Перри и Билом Гросса, который показывает динамику рекламных доходов печатных и онлайн изданий за последние 60 лет.
Благодаря резкому падению рекламных доходов, которое наблюдается последние 7 лет, отрасль вернулась на уровень 1950 года. Лишь немногим лучше выглядят рекламные доходы онлайн изданий. Доходы газетного бизнеса достигли своего пика в 2000 году, когда появились блоги, пишет профессор Нью-Йоркского университета Джей Розен.