Знаменитый производитель плащей ждет, что его базовая прибыль за год будет близка к нижнему уровню прогнозов аналитиков.

Сообщение срезало 19 процентов стоимости акций Burberry, а также потянуло вниз бумаги конкурентов, таких как крупнейший в мире производитель товаров класса люкс LVMH.

Китай был одним из основных двигателей бума в сфере роскоши в последние годы, однако ожидаемое замедление роста китайской экономики может завершить период бурного роста продаж.

Burberry отметила отсутствие роста продаж за 10 недель к 8 сентября в магазинах, открытых не позднее года назад.

«Учитывая этот фон, мы жестко контролируем затраты и предпринимаем соответствующие усилия для защиты краткосрочной прибыльности», — сказала в заявлении исполнительный директор компании Анжела Арендтс. 

Напомним, годовая прибыль британского производителя предметов роскоши Burberry выросла на 26%. При этом  компания сообщила, что вложит до 200 млн фунтов стерлингов ($316 млн) в новые магазины и расширение существующих сетей в Лондоне, Чикаго и Гонконге.