В 2009 году, когда США спасли General Motors и Chrysler при условии реструктуризации, европейские правительства ответили на падение автомобильных продаж введением стимулирующих мер, прежде всего — государственных субсидий, надеясь на скорое восстановление рынка.

За прошедшее время признаки окончания экономического кризиса не появились, резко упал спрос на рынках Средиземноморья, в частности — Франции и Италии.

Правительства, в том числе кабинет социалистов в Париже, больше не имеют финансовых средств для помощи автогигантам.

Сопротивление со стороны политиков и профсоюзов сокращениям как единственному способу спасти компании-производители постепенно снижается.

Peugeot Citroen планирует сократить более 10.000 рабочих мест во Франции и закрыть первый завод за 20 лет.

«Все решили, что пришло время для структурных изменений», — говорит эксперт по рынку автомобилей, экс-глава Center for Automotive Research Дэвид Коул.

«Когда они увидят, что компания может пропасть со всем персоналом, они могут понять, что лучше потерять 20 процентов», — добавил он.   Продолжение...