При оценке стоимости «торговой марки» учитывались 10 параметров, связанных с экономической, социокультурной и предпринимательской жизнеспособностью объектов, которые объединяются в единые рейтинги туристической ценности и экономической привлекательности.
При составлении рейтинга туристической ценности учитываются особенности местной экономики, уровень известности достопримечательности и число ее посетителей, а при составлении рейтинга экономической привлекательности — число работников туристического сектора, обслуживающих объект, его доступность, а также приток иностранных туристов.
Дороже всего, согласно эти критериям, оценили бренд Эйфелева башня в Париже — 434 млрд евро, что почти в пять раз превышает стоимость бренда Колизей в Риме, стоимость которого достигает 91 млрд евро.
Дорогой торговой маркой также оказался Милан, включающий, правда, комплект достопримечательностей — модные подиумы, кафедральный собор, театр «Ла-Скала», дизайн и панеттоне, его стоимость составила примерно в 270 млрд евро.
Другие европейские достопримечательности «стоят» более скромно: так Лондонский Тауэр оценили в 70 млрд, Стоунхендж — в 10,5 млрд евро, а собор Саграда Фамилия в Барселоне оценен в 90,366 млрд евро.
Напомним, Швейцария вслед за самым длинным висячим мостом Европы в Заттеле намерена построить и самый высоко расположенный мост. Поводом для строительства стал 100-летний юбилей канатной дороги Энгельберг-Гершниальп. Мост свяжет обзорную площадку на склоне горы с местом остановки подъемника.
Читайте также: