По идеи программы участие частного капитала в судьбе транспортной системы страны не только улучшит качество сообщения между городами, но и поможет властям возродить былые темпы роста национальной экономики.
Бразилия стала первой из стран БРИК, объявившей о масштабном стимулировании экономики. Президент Бразилии Дилма Руссеф сообщила в среду о масштабной приватизации транспортной системы страны. В ближайшее время с молотка будут пущены права на владение 5,7 тыс. км автомобильных дорог и 5 тыс. км железнодорожных путей.
Власти Бразилии рассчитывают, что передача транспортной системы в концессионное управление принесет госбюджету свыше 60 млрд долларов.
Более того, вслед за дорогами государство предложит частным инвесторам вложиться в другие объекты инфраструктуры, например порты.