Facebook — третья по величине соцсеть в Украине с аудиторией 1,89 млн пользователей (первые две позиции занимают «В контакте» и «Одноклассники») с охватом 12,4% всего интернет-населения страны, отмечают авторы письма. С декабря прошлого года к сети присоединилось около полумиллиона украинцев. И если темпы останутся прежними, уже к концу 2012 года украинская аудитория вырастет до 3 млн.
 
При этом пользователи Facebook — это именно та аудитория, которая больше всего интересует рекламодателей,— активные и обеспеченные люди в возрасте 25-34 лет. Растут также рекламные бюджеты на социальный маркетинг, утверждают в UDAC. Это понимают и в других социальных сетях, открывающих офисы в Украине,— таких как «В контакте» и LiveJournal.
 
Несмотря на привлекательность рынка, права украинского бизнеса в Facebook незащищены. Например, большинство украинских рекламодателей могут заплатить за рекламу только с личной банковской карты. А согласно украинскому законодательству, такие платежи нельзя списать на валовые затраты компании.
 
Украинские интернет-пользователи уже имеют положительный опыт обращения в международные корпорации — в сентябре прошлого года пользователи продукции Apple отправили разработчику коллективную просьбу о локализации официального магазина приложений App Store.
В июне украинский App Store был открыт. Основным преимуществом локализированного сервиса стало то, что теперь украинцы могут указывать при регистрации свои подлинные данные, а не вымышленные адреса в России или США, а также покупать приложения с помощью украинских банковских карт.