По его словам, они имеют инсайдерскую информацию, что якобы есть резерв в Департаменте ресурсного обеспечения МВД таких документов.

«В своем обращении к Премьер-министру, министру МВД и министру финансов мы просили, чтобы этот резерв выдали, чтобы хотя бы 300 предприятий получили по 50 справок, пока их отпечатают достаточно. Мы дали список 300 предприятий, которым в первую очередь необходимо получить эти справки. Это те предприятия, которые реально пополняют бюджет», — отметил он.

Гендиректор ВААИД располагает информацией, что сейчас отрабатываются соответствующие поручения правительству и они надеются, что в ближайшее время резерв будет выдан, чтобы уменьшить напряжение с продажей автомобилей.

«Но на будущее мы просим, ​​чтобы отпечатали достаточное количество таких справок, тем более, что для этого не нужны бюджетные средства, поскольку все импортеры и дилеры проплатили их заранее за продукцию», — сказал Назаренко.

На уточнение корреспондента, сколько может потерять государство от остановки продаж автомобилей дилерами, эксперт ответил: «Мы знаем, что в месяц продается примерно в Украине 20 тыс. новых автомобилей. Средняя стоимость импортируемого автомобиля 18,7 тыс. То есть, если, скажем, сейчас не будем принимать никаких мер и все предприятия остановятся на месяц… С одного автомобиля государство получает пошлины 1870 долларов и теперь умножим на 20 тыс., то 37 млн ​​400 тыс долларов в месяц государство недополучит только пошлины. Затем к этой сумме добавляем 20% НДС, это уже около 100 млн долларов».

Далее прибавляем акцизный сбор, плюс 3% в Пенсионный фонд. И в месяц государство может недополучить около 160 млн долл. от того, что не продаются новые автомобили в салонах из-за отсутствия справок-счетов".

Как ранее сообщал Олег Назаренко, отсутствие справок-счетов не позволяет украинским потребителям приобрести автомобиль, и делает невозможными поступления в госбюджет.

Автоимпортеры, по его словам, обратились с официальным обращением к Премьер-министру, министру финансов и министру МВД, чтобы как можно быстрее решить эту ситуацию и не блокировать работу автомобильного рынка.