Данные увольнения продолжают череду отставок топ-менеджеров из Facebook. В июле о своем уходе объявил технический директор компании Брет Тейлор (Bret Taylor), который будет работать над собственным стартапом, а в мае из Facebook в соцсеть Pinterest перешел PR-директор Барри Шнит (Barry Schnitt).
Все три топ-менеджера, объявившие о скором уходе из Facebook, поблагодарили коллег и заявили, что будут развивать собственные проекты. В частности, директор по маркетингу платформы Facebook Кэти Митич написала, что будет развивать собственный стартап, связанный с мобильными технологиями.
Директор по работе с партнерами платформы Facebook Этан Берд (Ethan Beard) проработал в компании более четырех лет. Как пишет All Things Digital, он отвечал за налаживание отношений с крупными разработчиками приложений. Еще одним сотрудником Facebook, заявившем о своем увольнении, стал менеджер по маркетингу мобильной платформы соцсети Джонатан Матус (Jonathan Matus).
Чистый убыток Facebook за второй квартал 2012 года составил 157 миллионов долларов против 240 миллионов долларов прибыли за аналогичный период годом ранее. Отчетный период стал первым убыточным кварталом для Facebook за последние 2,5 года. При этом выручка соцсети выросла за апрель-июнь 2012 года на 32% — до 1,18 миллиарда долларов. Большая ее часть — около 84% или 992 миллиона долларов — генерируется за счет рекламы, остальное Facebook получила в виде комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях.
В среду на торгах на бирже Nasdaq стоимость акций Faceboo k опустилась до рекордно низкого уровня с момента первичного публичного размещения на бирже (IPO) в мае текущего года. Акции Facebook упали за день на 3,9% до 20,87 доллара за ценную бумагу, и закрылись на уровне 20,88 доллара — на 45% ниже цены первичного размещения. Цена размещения акций Facebook составила 38 долларов за ценную бумагу.
Число пользователей Facebook, хотя бы раз в месяц заходящих на сайт, превысило 955 миллионов. Аудитория мобильных сервисов Facebook составляет сейчас порядка 543 миллионов пользователей в месяц, и, по данным соцсети, владельцы мобильных устройств проявляют большую активность в соцсети по сравнению с пользователями десктопов.