«И регуляторы должны в некоторых случаях заниматься вопросом защиты прав потребителей финансовых услуг, и Госпотребинспекция. Поэтому мы предлагаем ввести институт омбудсмена, который бы занимался правами и интересами потребителей финансовых услуг. Это новшество, которое мы будем предлагать и отстаивать», — добавил член рабочей группы.

Кроме того, по его словам, проект стратегии предусматривает повышение уровня прозрачности деятельности финансовых учреждений.

«К сожалению, на сегодняшний день некоторые финансовые институты не всегда откровенно дают рекламу, честны с потребителями при заключении договоров. С этим надо бороться», — добавил Ильчук.

Еще одним направлением проекта стратегии он назвал повышение финансовой грамотности населения.

«Потребители финансовых услуг не всегда знают, какими услугами они пользуются, и поэтому не всегда понимают, что их обманули», — резюмировал Ильчук.

Он также сообщил, что проект стратегии будет рассмотрен на заседании Кабинета министров «и в случае положительного решения будет подготовлен план действий по его реализации».