МФ: Вот эта финансовая социальная сеть, Вы ее уже создаете сегодня?

Ю.П.: Да.

МФ: Это будет интернет-сайт?

Ю.П.: Мы разработали для Федерации потребителей финансовых услуг уникальную платформу, концепцию финансовой социальной сети. Для Федерации это очень важно, поскольку в нее входит почти 200 общественных организаций, которым нужна площадка для общения, презентации своих возможностей, обсуждения проблем и законодательных инициатив, принятия решений и т.д.

МФ: А сколько это физических лиц?

Ю.П.: Сложно оценить точное количество людей, которые они охватывают. Консервативная оценка около 300 тысяч. Очень оптимистическая — 500. Плюс к этому члены кредитных союзов — это около 1 млн граждан. То есть мы можем говорить, что сегодня целевая аудитория, для которой финансовая социальная сеть может стать домом и пространством для общения, составит примерно 1,5 млн людей.

Мы ищем уникальную особенность, которой нет ни в одной социальной сети. Это та сеть, в которой люди «тусуются», потому что они там находят ответы на волнующие их вопросы: курс гривны, различные аспекты оценки, советы, касающиеся работы банков, страховых компаний, профессиональная юридическая помощь, биржа, например. Биржа какая? Купил-продал финансовые продукты, ищу партнера, частный кредит под строительство того-то и т.д.

Переход на первую страницу: начало интервью с Юрием Полунеевым

Беседовал Петр Шевченко