На сегодняшний день оффлайн-покупки по-прежнему доминируют над покупками онлайн, но доля последних продолжает расти.
Среди каналов онлайн-поиска лидирует стационарный Интернет (88% пользователей), но как показывает исследование, доля поиска с использованием мобильных устройств стремительно растет — 23% пользователей перед покупкой товаров ищет информацию с помощью своих мобильных телефонов, смартфонов или планшетов.
Все категории товаров активно продаются через Интернет. В тройку лидеров входят такие категории как розничная торговля, потребительские и косметические товары, технологии.
Среди самых популярных онлайн-покупок — одежда и аксессуары, мелкая бытовая техника и мобильные телефоны. Стремительно растет доля онлайн-покупки авиабилетов и бронирования гостиниц.