«В марте 1915 года заинтересованные круги, сформированные из ‘J.P. Morgan', производителей стали и пороха, кораблестроителей и представителей вспомогательных организаций, собрали 12 высокопоставленных людей из мира газет и наняли их для контроля за общей политикой наиболее важных ежедневных изданий США.
Эта дюжина составила список из 170 газет, а затем, методом исключений, выбрала те, что были необходимы с точки зрения контроля над ежедневной новостной лентой США. Было выявлено 25 наиболее важных изданий. Заказчики согласились с выбором и послали эмиссаров, которые успешно заключили соглашения с этими газетами. По условиям соглашений, заказчик ежемесячно оплачивал нужную идеологическую направленность материалов о внутренней и внешней политике, при этом редактор каждой газеты просматривал и редактировал статьи на темы военной готовности, милитаризма, финансов и прочих внешне- и внутриполитических вопросов, наиболее важных для заказчика.
Данные соглашения действуют по сию пору, и колонки ежедневных изданий страны наполняются рассуждениями о боеготовности, дезинформацией о текущем состоянии армии и флота США, а также о возможности и вероятности нападения других стран на Америку.
Другая часть информационной политики заключается в утаивании информации, распространение которой не отвечает интересам заказчика. Эффективность этой схемы была убедительно продемонстрирована характером материалов, ежедневно публикуемых по всей стране с марта 1915 года. Любые средства шли в ход, чтобы извлечь выгоду из общественных настроений и выбить из конгресса средства на армию и флот под предлогом острой необходимости, тогда как на деле эти огромные траты были бессмысленными. Их шаблонный довод — это ‘патриотизм'. Они играют на любом предубеждении и увлечении американского народа».
Опираясь на приобретённый в прошлом веке опыт по промыванию мозгов, сегодняшние мировые финансовые элиты сосредоточили свои объединённые усилия не на подаче, а на создании новостей при помощи сети управляемых многонациональных компаний по массовому вещанию. Книга Ноэм Чомски и Эдварда Германа — «Manufacturing Consent: The Political Economy of the Mass Media» повествует о процессе консолидации контроля над новостями в руках нескольких человек. На веб-сайте «freepress.net» можно ознакомиться с группой компаний, которые доминируют на информационном поле США. Данные об их международных связях можно найти в Википедии.
Сегодня СМИ проталкивают в массы чрезвычайно опасную идею об обществе безналичных расчётов — конечной цели банкстерского картеля, по достижению которой он сможет взять под контроль и поработить любого, кто посмеет выступить против бесчеловечной банковской деятельности.
Даже поверхностный анализ новостных лент за несколько прошедших месяцев позволяет говорить об интенсивном информационном вбросе на тему безналичных расчётов. Остановимся на основных идеях и принципах озвученных в опубликованных статьях:
«Премьер-министр Испании — Мариано Рахой Брей объявил, что испанское правительство запрещает коммерческие платежи наличными, если сумма транзакции превышает 2 500 евро». Кайо Лара — лидер ‘Объединённых левых', заявил, что за нарушение этого закона предусмотрен штраф в размере 25 процентов от операции в наличных, превышающей 2 500 евро.
Монеты и банкноты — тихий враг бедных. Вишну Шридаран — эксперт из мозгового центра ‘New America Foundation' утверждает, что экономика, основанная на наличных средствах, «вредит бедным, рискующим носить деньги с собой, и питает чиновничью коррупцию и неэффективность».
Любая не цифровая форма денег плоха для общества и для бедных. Представьте, какого это — хранить свои сбережения под матрацем или в банке из под кофе, где они уязвимы для огня, воров, пьяных родственников или ворчащих соседей. При этом для оплаты счёта необходимо совершить долгую поездку на автобусе или потратить несколько дней, чтобы передать деньги родственнику. Цифровые деньги решают практически все проблемы с деньгами для бедных".
Эти аргументы, выдвинутые банковским зазывалой — Дэвидом Уолменом, способны оскорбить интеллект даже 12-летнего ребёнка, вроде Виктории Грант (девочка из Канады, получившая скандальную известность благодаря критике правительственной экономической политики). Любой, кто хотя бы минимально разбирается в существующей денежной системе, понимает, что тихими врагами бедных являются не монеты и банкноты, а инфляция и частичное банковское резервирование. Более того, монеты были бы лучшим другом бедных, будь они сделаны из чистого золота и серебра. Однако Уолмен пытается вешать лапшу на уши читателям «Time» и «Wired», отвлекая внимание от корня проблем необеспеченных слоёв населения — банковской системы с частичным резервированием, которая карает бедных, пожилых и тех, кто пытается накапливать средства. Утверждение Уолмена о том, что ключевые причины бедности кроются в физической форме денег, уязвимой для кражи, попросту смехотворно.
Уолмен никогда не признает тот факт, что наша порочная, коррумпированная денежная система постоянно втихомолку ворует деньги у бедных за счёт инфляционного налога, соответственно, лучшим лекарством от бедности была бы просто нормальная денежная система. А если Уолмен считает, что бедные не должны пользоваться деньгами, которые могут сгореть, то тогда по его логике всем следует отказаться от любого уязвимого для огня имущества. Ясно как день, что представитель банковского картеля — Уолмен вовсе не старается помочь бедным, а заботится лишь о дальнейшем развитии существующей порочной денежной системы, чтобы сделать её ещё более порочной.
Свою лживую пропагандистскую кампанию Уолмен продолжает на страницах журнала «Wired», заявляя, что налогоплательщикам невыгодно оплачивать из своего кармана расходы на создание банкнот и монет, якобы являющихся по их мнению «неудобством». Но если монеты и являются сегодня неудобством, так только потому, что в них нет ни грамма ценных металлов. Другое дело — серебряные и золотые монеты, упомянутые в «Законе о чеканке монет» 1792 года и в статье 1 раздела 8 Конституции США. Будьте уверены — американские граждане не сочли бы за «неудобство» монеты, растущие в стоимости каждый год против других бесполезных монет, используемых в качестве денег по всему миру. Полны иронии названия организаций, участвующих в процессе: маяком надежды сияет «New America Foundation», преисполнена человеколюбием «Консультативная группа помощи бедным» (CGAP). Далее уместной будет цитата из слов Марка Пикена — члена CGAP: «Сотовый телефон — лучший из когда-либо изобретённых торговых терминалов». Трудно сказать, к какой именно группе бедняков себя причисляет Марк Пикен, но он явно не бывал в бедных деревнях Камбоджи, Таиланда, Мьянмы, Мексики, Индонезии, и т.д., где сотовый телефон есть далеко не у всех.
Небольшое исследование вскрывает истинную антигуманную суть деятельности CGAP. Курьёзное высказывание Пикена о телефонах не вызывает удивления, когда мы узнаём, что CGAP финансируется «Всемирным банком» — ултраэлитистской организацией, которая сама и создаёт бедность. Та же история и с «New America Foundation» (NAF). Учредители и члены правления NAF все как на подбор представители корпоративной и финансовой элиты. Это гарвардская профессура из «Лиги плюща», представители «Совета по международным отношениям» (CFR), член «Google» и «Бильдерберга» — Эрик Шмидт, а также бывший редактор «Washington Post» — Стив Колл. Совершенно не удивительно, что пропаганда безналичных расчётов исходит от членов элитарных организаций, чья рука всегда была на информационной пульсе, благодаря контролю над новостными агентствами.
Интенсификация информационного давления указывает на сознательную попытку банковских элит психологически подготовить людей к созданию безналичного общества. И совершенно не случайно Чарли Мангер, Уоррен Баффет и Билл Гейтс наперебой публично возводили напраслину на золото в безуспешной попытке остановить рост его стоимости несколько недель тому назад. И то, что крупнейшие издания все как один разразились статьями, восхваляющими безналичную экономику — тоже не совпадение. Однако людям ни в коем случае нельзя покупаться на эту риторику по целому ряду причин.
Во-первых, скоординированная кампания СМИ по проталкиванию идеи о безналичном обществе предупреждает о скором конце банковского картеля под управлением Ротшильдов, Варбургов, Морганов, Рокфеллеров и т.д., т.е., о крахе существующей финансовой системы бумажных валют. Некоторые думают, что эти беспринципные люди хотят сохранения существующей системы, но многочисленные сигналы свидетельствуют, что в действительности её хотят уничтожить и заменить на ещё более репрессивную систему. Во-вторых, эти информационные вбросы опасны тем, что могут убедить людей в обесценивании золота и серебра после установления безналичной экономики. По всей видимости, данная пропагандистская кампания преследует три цели. Первая цель заключается в убеждении людей не покупать золото и серебро. Вторая цель — заставить людей продать золото и серебро из страха перед грядущим «обесцениванием». И третья цель — получить больше власти над людьми, чего банки легко смогут добиться с помощью полностью цифровых денег, о чём Морганы писали ещё в 1915 году: подавить «всё противящееся [их] желаниям». Если нам навяжут общество с полностью цифровой денежной системой, убедив людей, что проблемы бедняков порождены монетами, а не банковской системой с частичным резервированием, то отдельные протестующие голоса легко можно будет заглушить, обнулив нажатием клавиши банковские счета слишком громких крикунов.
Можно рассмотреть и другие сценарии, когда полностью цифровая денежная система поможет легко справиться с несогласными.
Допустим, вы считаете, что глобальное потепление вызвано солнечной активностью, а теорию о вредоносном влиянии на Земной климат выбросов углерода полагаете враньём банкиров с целью повышения налогов, а сами налоги платить отказываетесь, т.к. считаете их несправедливыми. В полностью цифровой финансовой системе ваши протесты ничего не будут значить — необходимое количество средств просто спишут с вашего счёта. Воровать у населения цифровые деньги (помимо инфляционного налога) гораздо проще, чем металлические или бумажные. А теперь представим последствия несправедливых поборов при действующей денежной системе с участием золота и серебра. Чтобы забрать у несогласного деньги, банкирам придётся послать в его дом вооружённых людей, при этом не исключено, что хозяин окажет ожесточённое сопротивление непрошенным гостям. Этого сценария банковская элита любой ценой пытается избежать. Именно поэтому она запустила пропагандистскую машину о благах полностью цифровой финансовой системы.
Пока СМИ занимаются оплаченной банкирами пропагандой, центральные банки продолжают скупать золото в огромных количествах. При этом нанятые ими же зазывалы рассказывают всем, что золото — это не деньги, хотя несколько лет назад эти же самые банки продавали золото по 500 и более тонн в год. Сегодня центральные банки из продавцов золота переквалифицировались в покупателей. Разница между объёмами продаж и объёмами покупки золота составила по самой скромной оценке более 1000 тонн, но возможно, что она гораздо больше, т.к. центральные банки стараются занизить официальные цифры путём затягивания публикации отчётов, или даже скрывая факт покупки. Например, Китай не сообщал о каком-либо увеличении золотых запасов с 2009 года, хотя объёмы импорта физического золота через гонконгский порт в последнее время резко увеличились. Итак, центральные банки скупают физическое золото в максимально возможных количествах, а их информационные наймиты усиленно агитируют за полностью цифровую денежную систему. Совпадение? Вряд ли.
Центральные банки продолжают соревнования по выпуску бумажной валюты и упорно гнут политику нулевых процентных ставок. На прошлой неделе «Резервный банк Австралии» уменьшил ставку рефинансирования на 25 базисных пунктов. Когда вы в последний раз слышали, чтобы центральный банк крупной мировой державы пытался защитить покупательную способность сбережений граждан (особенно пожилых), подняв процентную ставку? Таким образом, несмотря на недавний подъём глобального фондового рынка, в значительной степени связанный с информацией, распространённой Джоном Хилсенретом из «Wall Street Journal» (WSJ), касательно готовящегося третьего раунда валютного стимулирования (QEIII), я не уверен, что мы услышим об этом на собрании ФРС 19-ого и 20-ого июня. Почему я не разделяю мнения большинства? Для начала, ФРС любит финтить, обозначая ложные цели для публики, чтобы потом сделать нечто совсем противоположное, достигнув, таким образом, желаемого результата. Как я неоднократно заявлял ранее, конечной целью игры главенствующего банковского картеля является создание кризиса для уничтожения доллара США и евро с последующим установлением полностью цифрового общества, которое позволит банкстерам ещё более укрепить свою власть над людьми. Безусловно, создание и вливание триллионов дополнительных долларов в финансовую систему медленно, но верно разрушат доллар в соответствии со стратегией «раздувайся-притворяйся».
Однако реши Ротшильды, Варбурги, Рокфеллеры, Морганы и др. ускорить разорение людей более эффективным и быстрым способом, они скорее бы воздержались от создания новых триллионов, необходимых для поддержания рынка деривативов на плаву. В свою очередь, обрушившиеся рынки деривативов погребли бы под собой банки по всей Европе и США. Вуаля! Таким образом, миссия «Чистые карманы» была бы выполнена в гораздо более сжатые сроки. Ситуация курьёзная. Преступники, стоящие во главе финансовой пирамиды, которая является по совместительству нашей глобальной денежной системой, могут оставить людей, хранящих свои сбережения в бумажной валюте, без средств к существованию при помощи различных способов. И что именно они выберут, известно только им. Поэтому, не смотря на то, что мировые рынки ведутся себя так, будто QEIII уже решённый вопрос, я бы оценил вероятность этого события 50 на 50.
При этом вероятность QEIII будет обратно пропорциональна цене на серебро и золото.
Как бы то ни было, станет ли общество с полностью цифровой денежной системой благом хотя бы для одного гражданина любой из 193 стран в мире? В общем и целом — нет. Следовательно, мы должны сделать всё от нас зависящее, чтобы эта затея глобальной банковской элиты провалилась. Я знаю, что многие люди думают, будто борьба против безнравственного банковского картеля бесполезна, но я уверяю вас — это не так. Недавно я провёл простой опрос на «Facebook» чтобы оценить, какой процент людей осведомлён об аморальной и жульнической природе нашей денежной системы. За два дня в опросе приняли участие 649 человек. Из них 53 человека (8.2 процента) ответили, что осведомлены. Некоторые были обескуражены такими результатами, но тот же опрос проведённый пять лет назад выявил лишь четыре процента осведомлённых людей. Таким образом, процент людей, которые осознают суть нашей денежной системы, удвоился за пять лет, и я верю — продолжает расти каждый день. Поэтому, в отличие сотрясающих воздух политиков, мы действительно можем выиграть войну против банкстеров. Кроме того, одно из антропологических исследований установило, что для самоподдерживающегося распространения какой-либо информации внутри всего общества, достаточно наделить ею восемь процентов членов этого общества. Это значит, что мы, возможно, вот-вот станем свидетелями массового распространения правды о банковской системе по всему миру. И тогда наши шансы на победу в войне за адекватную монетарную систему бесконечно возрастут.
Одним из самых эффективных ответов на банкстерскую программу является покупка физического золота и серебра или обмен части ваших бумажных активов на эти металлы. Пожалуйста, не покупайтесь на банковскую пропаганду об «удобной» полностью цифровой денежной системе, способствующей решению проблемы бедности. Эта система нужна банкстерам, чтобы избавиться ото всех других форм денег, кроме цифровых, и получить неограниченный контроль над нами. Позволив их планам свершиться, мы распрощаемся с теми остатками экономических свобод, что у нас ещё есть. Мы должны верить в победу — другого выбора у нас нет.