Оксана Тодорова, автор книги «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций":

«Выпуск книги в различных статусах — в качестве участников, партнеров, информационных партнеров поддержали более трех десятков компаний. И мне приятно, что сегодняшняя презентация — это результат нашей совместной работы на протяжении нескольких месяцев. И продукт получился весьма достойный.

В нашем сотрудничестве получился синергетический эффект, когда целое гораздо больше простой арифметической суммы составляющих. И, конечно же, я пригласила в книгу участников, в компетенции которых полностью уверена. В связи с чем, данную книгу можно считать срезом наиболее актуальных знаний, опыта и практики в сфере Public Relations.

Книга вобрала в себя новаторские концепции и теории, которые помогут читателям взглянуть на классическую практику PR под новым углом». 

  

Рекомендации экспертов:

«Эта книга вдохновляет!»

Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group

 

«Эта книга — словно сказочная копилка знаний и опыта. Она отличается от обычных монографий, она вдохновляет и дарит желание создавать собственные яркие PR-проекты!»

Юлия Дикая, PR-директор «Здраво»

 

«PR - это одновременно искусство и управленческая деятельность. Хотите, чтобы вас уважали, а ваша компания имела стабильную репутацию? Учитесь на примерах лидеров!»

Иван Липтуга, вице-президент PLASKE
 

 

«Эта книга — не учебник, а практическое руководство к действию для умных людей. Прочтение этой книги усилит ваши компетенции в Public Relations»

Илона Згурова, президент Европейской ассоциации деловых женщин

 


«Изящное авторское изложение, живые примеры и множество идей для реализации PR-стратегии инструментами сегодняшнего и завтрашнего дня. Рекомендация одна: читать!»

Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс»

 

Видео с первой презентации книги: http://youtu.be/pHtEUB2HHSQ

Видео о презентации в LEO:  http://youtu.be/HQ0Y6XR-uSI

 

Об авторе: Оксана Тодорова, магистр международного маркетинга и рекламы, практикующий консультант в области корпоративных коммуникаций и PR c 1999 года. Преподаватель авторских программ «PR для бизнеса и карьеры», «Практический PR». Постоянный докладчик национальных и международных конференций, фестивалей и форумов; колумнист, автор более 500 комментариев и статей в отраслевых деловых изданиях. Автор книг «Корпоративное издание на 200%» и «Корпоративные медиа: жми сюда!».

Партнеры проекта: