«Несмотря на существенные препятствия для развития автокомпании на рынках Южной Европы, где рост продаж Audi превысил общее развитие рынка, наш бренд продолжает хорошо развиваться на рынках мира. В результате мы по-прежнему рассчитываем, что сможем добиться намеченной цели — продать 1,4 миллиона автомобилей по итогам текущего года», — сказал гендиректор Audi Руперт Штадлер (Rupert Stadler).
Наиболее существенное увеличение сбыта за полугодие пришлось на северокорейский и индийский рынки. Так, в Северной Корее было продано 7,19 тысячи автомобилей, что на 50,2% больше аналогичного показателя прошлого года. В Индии увеличение продаж составило 42,8% (4 тысячи машин). Таким образом, страны Азиатско-Тихоокеанского региона стали самым быстроразвивающимся рынком автокомпании.
Кроме того, компании удалось нарастить сбыт в России на 40,9% — до 16,56 тысячи автомобилей, в США — на 16,5%, до 65,15 тысячи машин, в Китае — на 37,8%, до 193,8 тысячи автомобилей.
При этом продажи в «проблемных» странах еврозоны, наоборот, снизились. Так, за первые шесть месяцев текущего года в Испании Audi продала 21,76 тысячи автомобилей, что на 9,9% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Объем продаж в Италии снизился на 18,7% — до 27,52 тысячи автомобилей.
Продажи Audi в июне выросли на 13,1% — до 133,05 тысячи автомобилей.
По состоянию на 14.55 мск акции Audi выросли на 0,92% при общем снижении индекса DAX на 0,003%.
Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Основана в 1909 году.