Как сообщила The Financial Times, год назад руководство Morgan Stanley приняло решение о допуске к Twitter и LinkedIn 600 своих брокеров. Эксперимент увенчался успехом, и теперь пользоваться сайтами социальных сетей смогут почти 18 тыс. сотрудников MSSB (подразделение банка по работе с состоятельными клиентами).

«Это новый этап для всей индустрии и новый момент в работе нашей компании. Необходимо лишь время для введения, а также уверенность, что мы сможем контролировать все это на предмет соответствия высоким стандартам нашей организации», — заявила директор по цифровым стратегиям MSSB Лоурен Бойман.

Пока общение в соцсетях будет проходить под строгим контролем. Так, большинству брокеров MSSB разрешено писать сообщения только при помощи шаблонов, одобренных руководством компании. Свои же собственные посты сможет размещать лишь небольшая группа из 20 сотрудников. В то же время руководство Morgan Stanley не исключает, что в дальнейшем полные права на пользование Twitter и LinkedIn получат все брокеры.

На столь рискованный эксперимент банк пошел ради расширения клиентской базы. По словам Бойман, из 600 брокеров, участвовавших в пилотном проекте, 40% смогли приобрести новых клиентов через социальные сети.