Как рассказывает начальник управления транспорта и связи столичного горсовета Андрей Каракулькин, стоимость проезда установили такую же, как у частников — 2,75 грн: «Цены не могли снизить, так как автобусы работают в том же режиме, что и остальные: затраты на топливо, ремонт, обслуживание. Кроме того, они будут бесплатно брать абсолютно все категории льготников, включая пенсионеров, которых обижают в частных маршрутках».
Также в горсовете обещают, что на общую транспортную развязку новичок не повлияет и не вытеснит других автоперевозчиков, так как маршрут — совсем новый и на пути следования пассажиропоток достаточно велик. Зато водителей для новых городских маршруток специально обучали общению с пассажирами и для них уже приготовили спецформу.
Президент Ассоциации автомобильных перевозчиков АРК Николай Дискин считает, что «Крымавтобус» пока не сможет конкурировать с другими предприятиями. «Не столько у них машин, чтобы повлиять на ценовую ситуацию. Так что на стоимости проезда их появление не отразится. Пока судьба «Крымавтобуса» неизвестна, но город даст им лучшие маршруты. Впрочем, сегодня практически нет ни одного предприятия без частной собственности, поэтому вполне возможно, что и это отойдет в частные руки».
Екатерина Середа