По его словам, большинство пользователей сайта пишут с мобильных устройств, при этом они активнее, чем использующие сервис на ПК. В то же время за последний квартал реклама на сайте для мобильных устройств некоторое время была более прибыльной, чем реклама в веб-версии сервиса, по данным Reuters.

Между тем, суммы доходов Twitter от рекламы руководство сайта не раскрывает.

В сервисе реклама осуществляется в виде твитов в новостной ленте пользователей, а также через «продвигаемые» аккаунты, на которые появляется ссылка в соответствующем блоке сайта.

Напомним, в марте Twitter предоставил малому бизнесу возможность размещать рекламные объявления самостоятельно.

Twitter начал функционировать в 2006 году. В марте текущего года администрация сайта сообщила, что пользователи сервиса публикуют по 340 миллионов записей ежедневно. На момент объявления число активный пользователей Twitter достигло 140 млн.

Как сообщалось, Twitter также представил новый логотип, который заменит несколько существовавших до этого.