Изначально автомобиль создавался для Стирлинга Крофарда Мосса — знаменитого британского гонщика, планировавшего победить на нем в легендарной гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана».
Однако, британцу так и не довелось поучаствать в гонках на Ferrari 250 GTO: в 1962 году он попал в страшнейшую аварию и завершил свою гоночную карьеру. Автомобилю повезло больше, хоть он и не смог победить в гонке «24 часа Ле-Мана» 1962 года, тем не менее выиграл достаточно различных гоночных соревнований впоследствии.
Этот бледно-зеленый Ferrari сменил за свою жизнь немало именитых владельцев, последним из которых был голландский бизнесмен Эрик Хеерема, купивший спорткар около 10 лет назад за 8,5 млн долларов.
Новым владельцем самого дорогого автомобиля в мире стал Крэйг МакКоу — бывший владелец оператора мобильной связи McCaw Cellular, выкупленного в 1993 году корпорацией AT&T.
5 июня 2012, 12:20
Читати українською
Самый дорогой автомобиль продали за 35 млн долларов
Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, проданный за 35 млн долларов, стал самым дорогим автомобилем в мире, сообщает LuxPlanet. Прошлый рекорд цены принадлежал еще одному автомобилю из этой серии — за Ferrari 250 GTO 1964 года выпуска в феврале текущего года заплатили 32 млн долларов, пишет РБК-Украина.Изначально автомобиль создавался для Стирлинга Крофарда Мосса — знаменитого британского гонщика, планировавшего победить на нем в легендарной гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана».
Читать комментарии (0)