Цель этого акта — уменьшение административного влияния со стороны государства на субъектов хозяйствования, осуществляющих хозяйственнуюЦель этого акта — уменьшение административного влияния со стороны государства на субъектов хозяйствования, осуществляющих хозяйственную деятельность по производству транспортных средств. деятельность по производству транспортных средств. При этом уменьшается контроль со стороны государственных органов за безопасностью внесения изменений в конструкцию транспортных средств при осуществлении хозяйственной деятельности, связанной с их переоборудованием. Кроме того, предполагается, что реализация постановления позволит избежать дублирования инструментов государственного контроля при осуществлении хозяйственной деятельности по производству транспортных средств.

В связи с этим постановлением предусмотрено приведение в соответствие с требованиями законодательства Украины уже существующих документов: порядка переоборудования транспортных средств, утвержденного постановлением Кабинета министров Украины от 21 июля 2010 г. №607, и порядка государственной регистрации (перерегистрации), снятия с учета транспортных средств, утвержденного постановлением Кабинета министров Украины от 7 сентября 1998 г. №1388.

Напомним, ранее также сообщалось, что правительство предлагает отказаться от привязки налога к объему двигателя, а взимать налог на роскошь с легковых автомобилей и мотоциклов только в случае превышения пороговой стоимости: более 700 МЗ (765,8 тыс. грн) — для автомобилей и 200 МЗ (218,8 тыс. грн) — для мотоциклов.