О планах покупки популярного приложения для создания и редактирования изображений Instagram примерно за 1 миллиард долларов Facebook сообщила около месяца назад.Читайте также: Миллиард? За Instagram?
Компании планировали закрыть сделку до конца второго квартала текущего года, однако сроки могут сдвинуться из-за проверки со стороны регуляторов рынка. Пока сделка не будет закрыта, соцсеть формально не может интегрировать технологии Instagram с собственными продуктами.
Facebook Camera позволяет снять или выбрать из памяти мобильного устройства, после чего опубликовать в соцсети один или сразу несколько снимков.
С помощью приложения можно обрезать фотографии или наложить на них один из 15 фильтров, похожих на фильтры в Instagram.
Кроме того, программа позволяет просматривать выборочную ленту новостей исключительно из новых фотографий Facebook-друзей пользователя. Наконец, пользователь Facebook Camera может отмечать на фотографиях друзей, подписывать снимки и добавлять геолокационные отметки.
Приложение Facebook Camera доступно бесплатно в онлайн-магазине Apple AppStore. Программа поддерживается на смартфонах iPhone 3GS, 3 и 4S, планшетных компьютерах iPad второго и третьего поколений, а также мультимедийных плейерах iPod touch четвертого поколения.
Примечательно, что Instagram долгое время также был исключительно iOS-приложением — Android-версия появилась лишь в апреле текущего года.
Гендиректор Facebook Марк Цукерберг назвал развитие мобильных сервисов главным приоритетом 2012 года. Низкий уровень их монетизации является риском для бизнес-развития Facebook, которая с прошлой недели является публичной компанией.
Мобильные приложения соцсети неоднократно вызывали критику пользователей за низкую скорость работы и большое число недоработок.
Кроме анонсированной покупки Instagram, Facebook привлекла в свой штат команду компании-разработчика мобильных приложений Lightbox, одной из самых популярных разработок которой является программа для работы с фотографиями Lightbox Photos.
Также Facebook в три раза увеличила размер фотографий, которые отображаются в ленте новостей у пользователей мобильных приложений для платформ Google Android и Apple iOS.
По данным на апрель, мобильными сервисами Facebook пользовались порядка 488 миллионов пользователей. Общая аудитория соцсети превышает 900 миллионов пользователей.