українська
Валюта
  • Межбанк
  • Курсы в банках
  • Валютный аукцион
  • НБУ
  • Мобильное приложение
  • Конвертер
  • Форум
  • Курсы по API
  • Для договоров
  • Visa/Mastercard
  • Форекс
  • Курсы для сайтов
  • Прогноз курса
Депозиты
  • Бонус к депозитам
  • Депозиты для бизнеса
  • Подтверждение депозита
  • Обзор ставок
  • Вопросы и ответы
  • Условия акции
  • Промокод
  • Победители акции
  • Истории участников
Кредиты
  • Кредиты онлайн
  • Кредиты для бизнеса
  • Карты
  • Ипотека
  • Рейтинг МФО
  • Микрофинансовые организации
Банки
  • Интернет-банки
  • Народный рейтинг
  • Рейтинг устойчивости
  • Рэнкинг НБУ
  • Отзывы
  • Акции
  • Счета для бизнеса
  • Контакты банков
Страхование
  • Зеленая карта
  • ОСАГО
  • Страхование жилья от шахедов
  • Карта Assistance
  • КАСКО
  • Рейтинг КАСКО
  • Рейтинг ОСАГО
  • Медицина
  • Туризм
  • Отзывы
  • Страховые компании
  • Акции
Недвижимость
  • Рейтинг застройщиков
  • Рейтинг застройщиков пригорода
  • Новости недвижимости
  • Застройщики
  • Акции застройщиков
Инвестиции
  • Инвестиционные проекты
  • Каталог брокеров
  • Академия
  • Инвестиционные компании
Криптовалюта
  • Обмен криптовалют
  • Курс криптовалют
  • Каталог криптобирж
  • Новости криптовалют
Индексы
  • Цены на АЗС
  • Индекс инфляции
  • Минимальная зарплата
  • Средняя зарплата
  • Прожиточный минимум
  • ВВП Украины
  • НДФЛ
  • Коммунальные тарифы
Валюта
  • Валюта
  • Межбанк
  • Курсы в банках
  • Валютный аукцион
  • НБУ
  • Мобильное приложение
  • Конвертер
  • Форум
  • Курсы по API
  • Для договоров
  • Visa/Mastercard
  • Форекс
  • Курсы для сайтов
  • Прогноз курса
Депозиты
  • Депозиты
  • Бонус к депозитам
  • Депозиты для бизнеса
  • Подтверждение депозита
  • Обзор ставок
  • Вопросы и ответы
  • Условия акции
  • Промокод
  • Победители акции
  • Истории участников
Кредиты
  • Кредиты
  • Кредиты онлайн
  • Кредиты для бизнеса
  • Карты
  • Ипотека
  • Рейтинг МФО
  • Микрофинансовые организации
Банки
  • Банки
  • Интернет-банки
  • Народный рейтинг
  • Рейтинг устойчивости
  • Рэнкинг НБУ
  • Отзывы
  • Акции
  • Счета для бизнеса
  • Контакты банков
Страхование
  • Страхование
  • Зеленая карта
  • ОСАГО
  • Страхование жилья от шахедов
  • Карта Assistance
  • КАСКО
  • Рейтинг КАСКО
  • Рейтинг ОСАГО
  • Медицина
  • Туризм
  • Отзывы
  • Страховые компании
  • Акции
Недвижимость
  • Недвижимость
  • Рейтинг застройщиков
  • Рейтинг застройщиков пригорода
  • Новости недвижимости
  • Застройщики
  • Акции застройщиков
Инвестиции
  • Инвестиции
  • Инвестиционные проекты
  • Каталог брокеров
  • Академия
  • Инвестиционные компании
Криптовалюта
  • Криптовалюта
  • Обмен криптовалют
  • Курс криптовалют
  • Каталог криптобирж
  • Новости криптовалют
Индексы
  • Индексы
  • Цены на АЗС
  • Индекс инфляции
  • Минимальная зарплата
  • Средняя зарплата
  • Прожиточный минимум
  • ВВП Украины
  • НДФЛ
  • Коммунальные тарифы
Бонус от Минфина
українська
11 мая 2012, 15:00 Читати українською

Отмена Укразалізницею популярных ночных поездов вызвала возмущение украинцев в соцсетях

Немногим ранее государственная Укрзалізниця сообщила о введении с 27 мая нового графика движения поездов, в котором отменяются некоторые популярные поезда из Киева в направлении Львова и Харькова, пишет Корреспондент.

На этой неделе украинские СМИ уже сообщили о том, что Укразалізниця меняет удобство пассажиров на коммерческую выгоду, ведь благодаря новым поездам ведомство хочет максимально увеличить количество пассажиров, которых она может перевезти в данном направлении.

Госкомпания сообщила, что, в частности, курсирование поезда № 91/92 Киев-Львов (из Киева — в 22:15, во Львове — в 06:32) отменяется, а его номер будет передан поезду № 359/360 Киев — Львов (из Киева — в 15:42, во Львове — в 06:43).

После этого в социальных сетях прокаталась волна недовольных постов о том, что, например, поезд № 91/92 всегда пользовался популярностью, и отменять его в угоду дневным скоростным составам нет смысла.

Также у пользователей Twitter и VKontakte вызвали сомнения в целесообразности изменять номер поезда 359/360 на 91/92, ведь первый состав идет значительно дольше в связи с тем, что курсирует через Волынскую область.

В то же время, власти решили отменить поезда из Харькова, в частности, № 343/344 сообщением Киев-Харьков.

«Укрзалізниця решила не резать кошке хвост по частям, а сразу скопом. Отменены все поезда из Харькова на Западную Украину. Если 349/350. Харьков-ИФ действительно можно было оптимизировать, то 13/14 Харьков-Ужгород и 115/116 Харьков-Трускавец — это серьезный удар по харьковчанам, — пишет на свей страницы в Facebook известный журналист Александр Власенко.

Также он указал и на тот факт, что в угоду дневным скоростным поездам отменен №119/120 Донецк-Киев, „отнюдь не возивший воздух“. При этом жителей Запорожья оставили без „дублера“ поезда в Киев — №149/150.

Между тем, в своем ЖЖ журналистка Марьяна Пьецух (tsvibak) также сетует на скорый рост ажиотажа на более дешевые ночные поезда во Львов после отмены существующих. Ссылаясь на слова высокопоставленного источника в Укрзалізниці, она отметила, что на Hyundai не будут продавать льготные билеты, однако госкомпания уверяет, что это не так.

Интересен и тот факт, что по данным журналистки, движение скоростных поездов Hyundai, которые должны были бы развивать скорость 160 км/час, ограничиться скоростью в 100 км/час.

»Когда едет поезд с кривой в кривую… так дороги еще за царя батюшки, за цисаря были сделаны так, никто ж не думал, что за 100 лет будет такая скорость. Поэтому, чтобы переложить этот путь — один километр пути только за решетку — $1,5 млн, а еще есть земляные роботы, есть еще контактные проводы, еще есть связь, поверьте мне — в скоростном движении именно вагоны составляют 20% стоимости, все остальное — инфраструктура", процитировала вона собеседника из Укрзалізниці.

Отметим также, что ранее в сети ВКонтатке появилась группа, члены которой активно выступали против отмены ряде поездов из Мариуполя. По их мнению, решения властей лишали город ж/д сообщения.

Напомним, что Укрзалізниця и корпорация Hyundai в декабре 2010 года подписали контракт на поставку 10 скоростных поездов для перевозки гостей финала Евро-2012. Первые два состава межрегиональных электропоездов Hyundai Rotem прибыли в Одесский порт вечером 11 марта. Еще два — 9 апреля, пятый и шестой составы прибыли в Украину 28 апреля текущего года. Ввод в эксплуатацию всех шести составов электропоездов будет осуществлен до 1 июня 2011 года.

Поезда производства Hyundai Rotem соединят скоростным движением украинские города. Они будут преодолевать расстояние от столицы до Харькова за 3,5 часа, из Киева во Львов — за 4,5 часа, из Киева в Донецк — за 5,5 часов.

Читать комментарии (7)
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

© 2008—2025

ООО "МинфинМедиа". Код ЕГРПОУ: 35506859

Копирование и размещение материалов на других сайтах разрешается только с гиперссылкой вида: www.minfin.com.ua

Информация на данной странице не является рекламой банковских услуг. Верифицированную банком информацию о продуктах и услугах можно посмотреть на официальном сайте соответствующего банка.

Телефон: (044) 392-47-40

Звонок в пределах территории Украины со всех номеров операторов мобильной и городской связи по тарифам операторов

График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00

Юридический адрес: Украина, Киев, Вадима Гетьмана, 1-Б, 3 этаж