Обе системы так или иначе отвечают за торможение автомобиля. В первом случае система отвечает за предотвращение блокировки колес и как следствие неконтролируемого заноса. Вторая система отвечает за распределение крутящего момента путем притормаживания одного или нескольких колес, то есть в случае заноса стабилизирует автомобиль относительно траектории первоначального курса. В партии машин, подлежащих отзыву, специалисты обнаружили перегрев контроллера, отвечающего за управление обоими системами.

Первоначально проблема была обнаружена при эксплуатации машин, прошедших специальное переоборудования для полиции, однако затем список был расширен.

В Chrysler подчеркивают, что данная неполадка пока ни разу не становилась причиной аварии.

Чистая прибыль третьего по величине автопроизводителя СШАChryslerGroup, принадлежащего итальянскому концерну Fiat, в I квартале 2012 г. выросла более чем в 4 раза — до 473 млн долл. — по сравнению со 116 млн долл. за I квартал 2011 г.