Количество пользователей самой популярной соцсети для профессионалов в январе-марте поднялось до 161 млн человек со 150 млн в четвертом квартале прошлого года.

В отчетности LinkedIn также объявила о покупке сервиса слайд-хостинга SlideShare за 118,75 млн долларов. 45% этой суммы компания выплатит наличными, 55% — собственными акциями. SlideShare — один из самых популярных сервисов, позволяющих обмениваться деловым и профессиональным контентом.

Как отмечает TechCrunch, на сегодняшний день пользователи сайта загрузили более 9 млн презентаций. По данным ComScore, в марте число уникальных посетителей SlideShare составило около 29 млн — рекордный траффик для сайтов данного типа. Основанный в 2006 году сервис, как говорится в пресс-релизе, «помогает профессионалам находить людей с помощью контента и контент — с помощью людей». Популярность сервиса во многом завязана на возможности встраивать загруженные на SlideShare презентации в другие ресурсы — из 9 млн порядка 7,4 млн презентаций используются на 1,4 млн сторонних порталов.

Согласно прогнозу LinkedIn, по результатам второго квартала текущего года выручка соцсети составит 210-215 млн долларов, тогда как рынок ожидает более скромного показателя в 208,4 млн долларов. Ожидания самой LinkedIn по годовому объему выручки находятся в диапазоне 880-900 млн долларов. Предыдущий прогноз был менее оптимистичным — 840-860 млн долларов. Консенсус прогноз аналитиков — 876,7 млн долларов.

После публикации сильной квартальной отчетности акции LinkedIn на предварительных торгах в Нью-Йорке в пятницу взлетели на 8,5%.

Социальная сеть позволяет общаться работникам и работодателям напрямую, получать консультации от профессионалов. Регистрация в LinkedIn бесплатная, однако с 2005 года на сайте функционирует система платной подписки, совершенствующая возможности для поиска кандидатов и профессионального общения. Платная подписка обеспечивает порядка 70% выручки компании.