«Сейчас я читаю книгу Бретта Кинга «Банк 2.0», которую мне посоветовал знакомый банкир. Мне она нравится тем, что написана с точки зрения банковских клиентов и отвечает на вопрос, чего клиенты ждут от современного банка. Книга рассказывает о кардинальных изменениях в банковской сфере. Особенно это касается удаленных и электронных каналов обслуживания. Клиенты хотят получать банковские услуги в удобном для них месте, быстро и просто. Тот, кто этого не поймет и не обеспечит им такую возможность, рискует проиграть конкуренцию.

Мне сложно назвать какую-то одну книгу, которая стала знаковой в моей жизни и карьере. Могу выделить несколько произведений.Во-первых, «От хорошего к великому» Джима Колинза, где всесторонне анализируется деятельность успешных компаний.

Во-вторых, книга под названием «Apple — взгляд изнутри», Джима Карлтона, о том, как корпоративная культура и роль лидеров способствовали развитию компании и, наоборот, ее угасанию. И наконец, «Сила простоты» Джека Траута, которая заставляет иначе взглянуть на многие вещи».