Антон Тютюн
заместитель главы правления Ощадбанка

«К уже действующим современным каналам коммуникации (телефонные линии, интернет-сайт) мы решили подключить услугу СМС-сообщений. Уверен, что взаимодействие банка с вкладчиками с помощью СМС будет не только эффективным, но прежде всего удобным для самих граждан. Ведь эта услуга значительно экономит личное время вкладчиков. Что касается вкладчиков преклонного возраста, то мы понимаем, что не все имеют мобильные телефоны, кто-то не умеет отправлять СМС-сообщения. Поэтому, чтобы вкладчики не волновались, мы обращаемся к их родственникам и близким с просьбой успокоить родного человека и помочь ему в отправлении СМС», — разъяснил Тютюн.

Итак, чтобы получить информацию о месте и дате проведения актуализации своих данных, вкладчику необходимо отправить СМС на короткий номер 8052 (бесплатно с мобильных телефонов украинских операторов). В сообщении следует указать цифровое значение номера паспорта вкладчика (без серии) и дату его рождения в следующем формате:

999999_01.01.1900, где «999999» — номер паспорта, «_» — пробел, а «01.01.1900» — дата рождения.

После отправки СМС-сообщения вкладчик в тот же день получит ответ — СМС-уведомление с указанием даты, времени и места учреждения банка, где будет проведена актуализация его данных.

Напомним, что актуализация данных осуществляется в отношении тех вкладчиков, которые не получили в течение 2008 года компенсационные средства в пределах проиндексированных сбережений (но не более 1 тыс. гривен на одного вкладчика) и данные о которых внесены в реестр вкладчиков сбережений граждан до 1 января 2012 года.

Читайте также: В апреле начнется проверка реестра вкладчиков Сбербанка СССР, Ощадбанк просит вкладчиков Сбербанка б.СССР не создавать очередей — денег хватит на всех, Появился график выплат по вкладам Сбербанка СССР.