До настоящего времени заказ билетов через «Е-Квиток» предусматривал факт бронирования мест в поезде, но с печатью и получением документов в билетной кассе.
«В связи с тем, что законодательство Украины требует документ строгой отчетности и не позволяет с билетом, приобретенным через интернет, идти прямо к поезду, на крупных вокзалах были организованы отдельные кассы, где пассажир может получить распечатанный билет на стандартном бланке. На сегодняшний день мы автоматизировали эту процедуру. Теперь пассажир, не обращаясь к железнодорожной кассы, имеет возможность самостоятельно и быстро распечатать проездной документ с помощью терминала по имеющемуся номеру или через штрих-код заказа. Эта процедура займет 30-40 секунд» — цитирует ресурс главного инженера Главного пассажирского управления «УЗ» Евгения Дыхне.
В «УЗ» также озвучили показатели спроса на услугу покупки билетов через интернет-сайт. В 2011 году был достигнут уровень продаж в 693,9 тыс билетов. С начала 2012 года уже приобретено 363 тыс билетов.
Напомним, ранее пользователи обнаружили проблемы в работе англоязычной версии сайта «Е-Квиток», которые пообещали устранить до начала Евро-2012. Не так давно «Укрзалізниця» обновила свой основной сайт.