Так, на строительство новых и реконструкцию действующих стадионов было потрачено 7,19 миллиардов гривен. На строительство новых, реконструкцию и дооснащение действующих тренировочных баз — 3,4 миллиарда.
Аэропорты обошлись в 10 миллиардов гривен, в стоимость вошли взлетно-посадочные полосы во всех принимающих городах, за исключением Киева, поскольку в столице была инвестиция со стороны государства в перроны, а не в саму взлетно-посадочную полосу, и два терминала в Донецке и Львове. «Терминал в »Борисполе« строился за счет собственных средств аэропорта, а в Харькове — за счет инвестора», — сообщают в Нациагентстве по подготовке Евро-2012.
Ремонт и строительство дорог потянули на 33 миллиарда гривен. И еще почти 2 миллиарда потратили на возведение мостовых переходов через Дне пр. 418 миллионов ушло на театры и музеи.
Как известно, правительственная программа по подготовке к Евро-2012 предусматривает финансирование в размере 117 миллиардов 145 миллионов 193,9 тысяч гривен. Эта цифра включает в себя как бюджетное финансирование, так и средства инвесторов. В 2011 году на подготовку к чемпионату было потрачено 54,5 миллиарда гривен, в 2010-м — 24,3 миллиарда, в 2009-м — 9,5 миллиардов, в 2008-м — 10,1 миллиардов.