Эксперты утверждают, что около 70% опрошенных клиентов страховых компаний в будущем намерены самостоятельно вести поиск наиболее подходящего варианта страхования жизни и пенсионного страхования. В то время как на сегодняшний день лишь треть опрошенных заключила текущий договор страхования именно в результате подобного поиска.

«Клиенты традиционно пользовались советом третьих лиц, включая членов семьи и личных финансовых консультантов, однако результаты исследования свидетельствуют о глобальной тенденции в направлении более широкой опоры на онлайн-ресурсы в качестве источника независимого мнения», — говорит Шон Кроуфорд, руководитель глобальной практики «Эрнст энд Янг» по оказанию услуг компаниям страхового сектора.

В Украине также прослеживается тенденция ухода в сеть. «Растущие требования клиентов диктуют необходимость искать новые подходы к продвижению страховых услуг, в том числе посредством онлайн-технологий», — считает Юлия Студинская, партнер компании «Эрнст энд Янг», руководитель группы по оказанию услуг финансовым учреждениям в Украине. Она также прогнозирует постепенное освоение отечественными страховщиками интернет-продаж.

Как сообщил источник, страховщики в секторе Life собрали на 30% премий больше, чем в 2010-м. Life-страхование является привлекательным для иностранного капитала, показывая темп роста доли присутствия компаний с неукраинскими инвестициями в 40%.