Поэтому соцсеть пытается сама фильтровать неинтересный контент, просто не показывая его пользователям. Facebook по собственному алгоритму фильтрует весь контент друзей и выдает только те посты, на страницы авторов которых чаще заходит пользователь.
Такое правило в соцсети было введено еще в сентябре 2011 года, когда Facebook сделал крупное обновление ленты новостей. Кроме этого, как известно, верхняя часть ленты с того времени формируется в своеобразные «популярные новости» и «последние новости». Однако даже если выбрать опцию «последние новости», тоже выдаются не все результаты от «лайкнутых» пользователем страниц и подписок на обновления среди френдов.
Чтобы получать максимально обновленные интересные страниц брендов и друзей, нужно зайти на каждую из этих страниц и вручную выставить опцию «получать все обновления».
2 марта 2012, 15:50
Читати українською
Пользователи Facebook видят только 16 процентов постов своих друзей
В социальной сети Facebook среднестатистический пост пользователя видят только 16% друзей. В администрации Facebook объясняют такую выдачу контента тем, что существуют части контента, который является популярным, и наоборот, пишет ТСН.
Читать комментарии (0)