Мероприятие состоится с 7 по 11 марта в Берлине.

Как сообщает пресс-служба правительства, на 400-метровом стенде Украины мировой общественности будут представлены: Львов со своими шоколадными вкусностями, Харьков — новой концепцией «Smart city», Донецк сделает себе рекламу, используя слоган «Сила и красота», поскольку Донецк – кроме того, что индустриальный центр, еще и город миллиона роз. Крым будет презентовать себя как Жемчужину мира, Одесса покажет себя как город разнообразных впечатлений. Будут здесь стенды Буковины и, традиционно, столицы — Киева.

В центре нового стенда Украины находится изображение стадиона финала Евро-2012 — НСК «Олимпийский». Это место станет центральной коммуникационной платформой различных мероприятий украинской делегации на ITB.

Слоган украинского стенда – «Самое время увидеть Украину» — часть современной маркетинговой кампании нашей страны. «Принимающие города Евро-2012 целый год работали над определением привлекательных туристических продуктов и тем для мотивации туристов провести отпуск в Украине или использовать посещение еврочемпионата как причину первого визита к нам. Одним из таких мотиваторов должна стать фан-зона, где будут показаны все 4 стадиона Евро-2012», — отмечают инициаторы представления Украины на бирже.

Организаторы украинского стенда надеются на большое внимание к нашей стране поскольку ожидается, что в связи с Евро-2012, в этом году Украина станет популярным туристическим направлением.