«На данный момент министром финансов утвержден Колобов, а министром экономики Порошенко», — заявил он на брифинге в четверг в Киеве.

Ефремов подчеркнул, что это официальная информация.

В то же время, депутат от БЮТ Андрей Шкиль сообщил «Украинской правде», что Порошенко отказался от поста министра экономического развития и торговли.

Шкиль сослался на экс-главу фракции БЮТ Ивана Кириленко.

«Сегодня утром Иван Григорьевич видел Порошенко, и тот сообщил, что отказался от этой должности», — сказал Шкиль.

Напомним, 14 февраля президент Виктор Янукович уволил с должности первого вице-премьера — министра экономического развития и торговли Андрея Клюева и назначил его на должность председателя Совета национальной безопасности и обороны.

Потом 22 февраля глава государства назначил первым вице-премьером Валерия Хорошковского, который с 18 января этого года был министром финансов, а до этого почти два года возглавлял Службу безопасности Украины.

Колобов в апреле 2010 года был назначен на пост заместителя председателя правления Нацбанка, в ноябре того же года стал первым заместителем председателя правления НБУ.

До этого он работал в «Укрэксимбанке», был председателем правления БТА Банка, директором казначейства Сбербанка, советником по банковским вопросам ООО «Финансовая компания Кибрит».

Добавлено: 

Андрей Шевчишин, руководитель аналитического департамента ИГ «ТАСК» отметил «Минфину»:

«Информация о возможном назначении на пост министра экономического развития и торговли Петра Порошенко может выступить хорошей поддержкой акциям корпорации «Богдан» (LUAZ), торгующихся на украинских биржах.

Напомним, что ранее отечественный рынок достаточно активно отыгрывал перестановки в правительстве лиц связанных с реальным бизнесом. Возможность лоббирования интересов компании или сектора, является дополнительной возможностью повышения капитализации компании.

Лобби на данной позиции, будет полезно корпорации «Богдан» с виду на анонсированный серийный выпуск пригородных автобусов малого класса (заявленная мощность 1 тыс. ед в год) и сотрудничества с муниципалитетами по общественному транспорту.

Кроме этого, поддержку может получить сектор автостроителей в целом. Напомним, что Ассоциация автопроизводителей Украины «Укравтопром» летом 2011 года обращалась с заявлением в Министерство экономического развития и торговли Украины о возбуждении и проведении специального расследования по импорту в Украину легковых автомобилей с объемом двигателя более 1000 куб см и до 2200 куб см, которые классифицируются согласно УКТ ВЭД по кодам 8703221000 и 8703231910. Автопромышленники Украины просили правительство применить предварительные специальные меры и, по результатам расследования, установить ввозную пошлину сроком на 4 года на легковые автомобили по вышеуказанным кодам УКТ ВЭД.

По расчетам инвестгруппы, целевая цена акций корпорации «Богдан» (LUAZ) составляет 0,26 грн. Текущая рекомендация покупка».