Как сообщил глава китайских операций концерна Карл-Томас Нойманн, сначала совместные предприятия автогиганта Shanghai Volkswagen и FAW Volkswagen будут поставлять по несколько тысяч машин в год.

Между тем, на данный момент рынок электрокаров ограничен по причине высокой цены на батареи, а также в связи с недостаточно развитой инфраструктурой и нехваткой модельного ряда.

Однако, несмотря на такие условия, производитель надеется на успех. «Я уверен, что машины с электродвигателями будут успешны в Китае», — заявил Нойманн на конференции в Пекине, отметив потребность в уменьшении зависимости от поставок нефти и улучшении экологической ситуации.

При этом каждое из двух СП Volkswagen разработает собственную модель машины.

Как сообщалось ранее, Volkswagen заявлял о надеждах стать «Apple в мире автомобилей», объяснив это стремлением стать уникальным и выпускать продукцию, отличающуюся от всех остальных.