Крупнейший производитель мобильной и компьютерной техники Apple ранее поднимался только до седьмого места рейтинга.
Эксперты удивлены неожиданным падением в рейтинге главного конкурента Apple — южнокорейской корпорации Samsung, занимающего сходную с американским производителем нишу. Место Samsung снизилось с 8-го в 2010 году до 23-го в минувшем.
В то же время снизившая влияние IBM, занимающая теперь вторую ступеньку рейтинга, пребывала в лидерах в 2010 и 2009 году. Корпорации Microsoft, как и в 2010 году, досталось третье место. За тройкой самых влиятельных брендов следует Google, Hewlett-Packard и General Electric.
Завершают десятку мировых торговых марок Procter & Gamble, Intel, Coca-Cola и Cisco Systems.
Между тем Apple практически за все время существования лидировала в качестве бренда в области издательского бизнеса, дизайна, правительственных и образовательных организаций.
Напомним, ранее Brand Finance опубликовало рейтинг самых дорогих брендов мира 2011 года, первую строчку в котором занял Google.